Звонит сотрудник и говорит, что "исчез рабочий стол".
Подхожу, смотрю и действительно, никаких значков, а по среди монитора красуется окошечко:
1) Сначала правим реестр:
Подхожу, смотрю и действительно, никаких значков, а по среди монитора красуется окошечко:
Ребутнул комп - эффета нет. Забрал комп, пошёл гуглить.
Нагуглил такое решение:
Сразу оговорюсь, что стоит у сотрудника Windows 8.1. Данный метод работает на 10ке тоже. А вот данных, работает ли это на 7ке - нет.
UPD. На 7ке работате. Есть подозрение, что на Vista тоже сработает.
Идём в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-18
Ищем RefCount и если параетр у него 1 - правим на 0.
2) Может не помочь. При входе в проблемный профиль Вы увидите всплывающее сообщение с текстом "Вы вошли в систему с временным профилем. Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы…"
Чинится это так:
Идём снова в реестр. Ищем снова раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList ищем подраздел с цифрами и с .bak в конце.
В правой части смотрим на значение ProfileImagePath. Совпадает ли значение этого параметра с именем папки пользователя в C:\Пользователи (C:\Users).
Если имя папки не совпадает, то делаем следующее:
- Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
- Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak.
- Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.
Если путь к папке в ProfileImagePath верный:
- Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Подтвердите удаление.
- Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.
После вышеперечисленных действий, к Вам вернётся старый рабочий стол.
Спасибо. Не совсем "по инструкции", но натолкнуло на мысли.. в win7 помогло
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста) Рад, что кому-то ещё полезны мои статьи)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо. Проверил на 7-ке. Метод рабочий
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьЕдинственный способо, который помог)
Рад, что помогло)
Удалитьспасибо огромное!!! Помогло! Автору респект и уважуха) желаю тебе как можно меньше лагов и супер мощный комп)
ОтветитьУдалитьСпасибо, на 7-ке помог пункт 1.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьНевероятным везением оказался на этой странице после слёта пользователя на Win7.
Потребовались только манипуляцие с .bac
Рад, что помогло)
УдалитьЗанес на Экспресс-панель. Сжато и толково.
ОтветитьУдалить1 пункт не помогает. Совсем без эффектов. Насчет .бак нет совсем этой папки
ОтветитьУдалитьУ меня та же история. Пункт 1 ни к чему не приводит и папки с .bak тоже нет: их всего три S-1-5-18, S-1-5-19, S-1-5-20
УдалитьО боги, заработало после 2 варианта!!!! Гран мерси )))
ОтветитьУдалитьСпасибо большое
ОтветитьУдалитьТы лучший
У меня после перезагрузки всё вернулось , это вообще нормально? Окошко было точно такое же, стоит Windows 8.1
ОтветитьУдалитьИ да. .... В реестре не чего не делал
УдалитьОшибки могут быть похожими, однако причины могут быть разными. Работает - хорошо. Не трогай)
УдалитьСпасибо автору, помогло... Вот только так и не понял, что привело к такому сбою..
ОтветитьУдалитьНаписал неправильно имя пользователя. Перезагрузил. Теперь папка ProfileList исчезла совсем
ОтветитьУдалитьПомог второй пункт, спасибо! Подозреваю возникло из-за недостаточного количества места на диске С.
ОтветитьУдалитьАвтору - ОГРОМНЕШЕЕ спасибо, выручил. Первый пункт работает с Windows 8
ОтветитьУдалитьРадует, что помогло)
УдалитьОгромное спасибо!
ОтветитьУдалитьПроснуося, ничего не предвещало беды и тут такая проблема, но благодаря вашец статье, решил все за 5 минут!
А какая у Вас версия Windows? Просто интересно, на 10ке такие проблемы встречаются?
Удалить